7+

Сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Дюймовочка" г. Ак-Довурак

Публичный отчёт заведующего за 2016-2017 учебный год.

Согласовано:                                                                                                  Утверждено:

И.о начальника Управления образования                                                     Заведующий МБДОУ

Администрации г.Ак-Довурак                                                                       д/с «Дюймовочка»

____________________ Ензак Д.Д.                                                                _________ Монгуш С.В.

«_______» ____________ 2017г.                                                                     «_____»______ 2017г.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дюймовочка» г.Ак-Довурака

Публичный отчёт

заведующего

за 2016-2017 учебный года

г.Ак-Довурак 2017г

Содержание:

  1. I.  Общие характеристики образовательной организации………………..3
  2. II. Материально-техническая база…………………………………………4

III. Основные базисные программы………………………………………..6

  1. IV. Кадровое обеспечение…………………………………………………..6
  2. V. Организация предметной образовательной среды в ДОУ и

материальное оснащение……………………………………………….8

  1. VI. Предметно-развивающая среда…………………………………………10

VII. Медицинское обслуживание…………………………………11

 1.I.  Общие характеристики образовательной организации

 Общие сведения
Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Дюймовочка» г. Ак-Довурака.

Сокращенное наименование: МБДОУ д/с «Дюймовочка» г. Ак-Довурака. Расположен по адресу: 668050 , г. Ак-Довурак, улица Дружба, 36

Проектная мощность на 75 детей.
 МБДОУ детский сад «Дюймовочка» имеет:

— лицензию на право осуществления образовательной деятельности   № 465 от 28.11.2016 г выданный службой по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва

— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения и присвоен ИНН/КПП 1718001490/171801001

— свидетельство о государственной регистрации на право оперативного управления серия 17-АВ № 119250, дата выдачи 10.04.2012 г

— свидетельство о государственной регистрации на право на земельный участок  серии 17-АВ 119237 от 10.04.2012 г

— лицензия медицинской деятельности  № ЛО-17-01-000364 о 23.09.2016 ГБУЗ РТ «Барун-Хемчикский ММЦ»

Учреждение имеет свой сайт: Сайт-akdov-d.tuvasadik.ru.

электронный адрес: djumka36detsad@mail.ru.

Организационно – правовая форма: бюджетное  учреждение
Тип:
дошкольное образовательное учреждение
Вид —
детский сад общеразвивающего вида

Режим работы: Учреждение  работает  пять дней в неделю с понедельника по пятницу  с 7.00 до 19.00, выходные дни суббота и воскресенье, праздничные дни  установленные законодательством РФ.

Учредителем учреждения является администрация города Ак-Довурака.

ФИО руководителя:  Монгуш Саяна Владимировна

Правила приёма детей в ДОУ: приём воспитанников осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, действующими федеральными нормативными документами в области образования, санитарно-эпидемиологическими правилами нормативами, Уставом ДОУ, локальными актами ДОУ.

 

Всего функционирует 3 групп:

первая младшая группа – 1 (2-3)

вторая младшая группа – 2 (3 — 4 года)

Списочный состав контингента детей  детского сада  составляет- 75детей:

I младшая группа «Звёздочки» —  25.

Из них дети кратковременного пребывания — 2

II младшая группа «Солнышко» —  21.

II младшая группа «Капельки» —  29.

Детский сад оборудован центральным отоплением, имеет колодец.

По достижению 4 летнего возраста дети переводятся в МБДОУ

д/с «Мишутка» г. Ак-Довурака.

  1. II. Материально-техническая база

Материально-техническая база ежегодно обновляется и пополняется. Проведен текущий косметический  ремонт, подписан и сдан в вышестоящие органы «Паспорт готовности ДОУ и акт отопительного сезона на новый 2017-2018 учебный год».

Детский сад приспособленное, одноэтажное  здание, построенное в 1962 г. Каждая группа имеет отдельный, озелененный, оборудованный игровыми пристройками участки согласно СанПин, для прогулки.

В детском саду имеется 3 групповых комнат с отдельными спальнями, кабинет заведующей, методический кабинет, музыкальный зал, медицинский кабинет с изолятором, общая раздевалка.

Кухня – пищеблок в отдельном одноэтажном здании. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования и соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13.

Прачечная отдельное одноэтажное здание, где имеется стиральная полуавтоматическая машинка,  соответствует требованиям СанПин 2.4.1.3049-13.

Медицинский кабинет оборудован в соответствии с требованиями, имеется изолятор.

В МБДОУ выполняются требования, определяемые в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 и правилами пожарной безопасности. Организация данной работы, а так же регулярный контроль осуществляет заведующий МБДОУ, исполнитель обязанности старшего воспитателя, медицинский работник, завхоз детского сада на основе разработанной системы контроля.

Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в ДОУ, обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, группы, а так же территории, прилегающей к ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья.

Материально-техническая база ежегодно обновляется и пополняется. Проведен текущий косметический  ремонт, подписан и сдан в вышестоящие органы «Паспорт готовности ДОУ и акт отопительного сезона на новый 2017-2018 учебный год».

В детском саду имеется три компьютера, два сканера, во всех группах имеется плазменные телевизоры, а так же имеется  плазменный телевизор с большим  диаметром (112) в музыкальном зале. Оборудования используются рационально, ведется учет материальных ценностей.

В течение учебного года были проведены следующие работы:

— проведено озеленение прогулочных участков;

— частичный ремонт системы отопления и водоснабжения;

— обновлена развивающая среда всех возрастных групп путем приобретения игрушек, дидактических материалов, как для игровой , так и образовательной деятельности;

Источником финансирования  является: бюджетные средства, внебюджетный счет.

Расходование средств ДОО осуществляется согласно утвержденной системе и включает в себя следующие статьи затрат: зарплата и начисления на зарплату, коммунальное обслуживание, расходы на прочие  нужды, приобретение основных средств, приобретение продуктов питания, материальных запасов. Внебюджетная деятельность включает в себя родительскую плату за посещение детей детского сада.

Администрацией детского сада используются все доступные для пополнения МТБ средств: рациональное расходование выделяемых средств полном объеме,  привлечение спонсорской деятельности, изготовление пособий силами педагогов и родителей. Таким образом, ведется целенаправленная и систематичная работа по данному направлению.

Вывод: МТБ МБДОУ находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо провести выявленные ремонтные работы, пополнить группы и помещения ДОО необходимым оборудованием.

III. Основные базисные программы:

1.Основная образовательная программа в МБДОУ

  1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева в соответствии с ФГОС ДО.

Парциальные программы:

  1. «Математические ступеньки» под ред. Е. В. Колесникова.
  2. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду». под   ред.О. С. Ушаковой.
  3. «Конструирование и ручной труд в детском саду». Л.В. Куцакова.
  4. Безопасность: «Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности  детей дошкольного возраста». Н.Н. Авдеева, О.А. Князева, Р.Б. Стеркина.

Вывод: Образовательный процесс в МБДОУ организован в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности.

Количество и продолжительность непосредственно образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

  1. IV. Кадровое обеспечение:
  2014-2015 2016-2017
Всего педагогов 7 7
Из них в высшим образованием 4 3
Из них со средним специальным образованием 3 4
Из них с высшей квалификационной категорией
Из них с первой квалификационной категорией 4 4
Имеют СЗД 2 2

 

 

 

 

 

Расстановка педагогических кадров:

Первая младшая группа – Сарыглар Чечек Маныевна

Иргит Алдынай Владимировна

Вторые младшие группы – Кужугет Надежда Монгун-ооловна

Хертек Чодураа Владимировна

Хомушку Артышмаа Викторовна

Ооржак Орлан-кыс Демир-ооловна

По стажу работы:

До 3-х лет – 1

От 5 до 10 – 1

От 10 до 15 – 1

От 15 до 20 – 0

От 20 — 4

По возрасту:

От 25-30-1

От 30-40 – 2

От 40-45 – 2

От 45 – 50 — 2

От 50 и старше — 1

Педагоги систематически повышают профессиональный уровень, включая следующие формы:

— самообразование;

— аттестация;

— курсовая подготовка;

— участие в конкурсах, методических и научно – практических конференциях, семинарах города.

Курсы повышения: Доля педагогов прошедших курсы повышения квалификации за последние 2 года.

2015 – 2016 г. 2016 – 2017 г.
Всего педагогов — 17 Всего педагогов — 17
100 % 100 %

С целью совершенствования работы учреждения и реализации стратегических задач государственной политики в области дошкольного образования администрация и педагоги активно принимали участие цикле совещаний и семинаров и круглых столах.

Разработан перспективный план повышения квалификации педагогических работников с учетом введения ФГОС дошкольного образования. План повышения квалификации реализован на 100%.

  1. V. Организация предметной образовательной среды в ДОУ и материальное оснащение.

В  детском саду созданы все условия для гармоничного развития детей дошкольного возраста. Учебный процесс оснащен наглядным дидактическим и учебно-игровым оборудованием, которое обеспечивается по мере финансирования.

Игровые зоны во всех возрастных группах оснащены в соответствии  с возрастными особенностями детей. С детьми систематически проводилась НОД  в соответствии с ООП и утвержденным расписанием. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, математической, конструкторской и музыкально-художественной.

Одним из важнейших аспектов управления является организация методической работы в детском саду, связанная с развитием профессионализма и повышения квалификации педагогов. Продолжалась работа по решению образовательных потребностей педагогов через традиционные формы работы: консультации, педсоветы, открытые просмотры занятий с показом конкретных, эффективных форм и методов воспитательно-образовательной работы. Всего по годовому плану были проведены  4 педсовета.

Педагогический совет №1

Установочный

« Новый учебный год на пороге ДОУ »

Цель:  коллективно утвердить планы на новый учебный год.

Педагогический совет № 2 «Формирование привычки к здоровому образу жизни»

Повестка дня:

1.«Значение здорового образа жизни» – доклад.

  1. Деловая игра:

— Пословицы и поговорки о (для) ЗОЖ

— спрашиваем – отвечаем

— ступени здоровья

— пирог счастья

  1. Решение педсовета.

Педагогический совет № 3

Педсовет № 3 «Математика в детском саду»

Цель: Активизировать работу педагогов по повышению качества развития математических навыков дошкольников (доклады воспитателей) .

Педагогический совет № 4

Итоговый «Результативность работы за 2016-2017 учебный год».

Все запланированные мероприятия по годовому плану проведены.
Исследовательские проекты с детьми:
«Свойства воды» воспитатель Хомушку А.В.
«Домашнее животное – собака»  воспитатель Хертек Ч.В
«Птицы зимой»  воспитатель Иргит А.В.
«Наш огород» воспитатель Кужугет Н.М.

На каждом педагогическом совете были приняты решения к выполнению на меченных годовых задач

Вывод: Задачи годового плана были выполнены в полном объемеи на хорошем уровне.

Достижения детей:

13 декабря по плану УО в нашем детском саду провели конкурс чтецов среди детей младших групп «Зимушка Зима».Приняли участие с нашего детского сада Ооржак Начын, Делгер Шолбана.

Во всероссийском конкурсе  «Зимние забавы» приняли участие дети всех групп и были награждены сертификатами:  первая младшая группа «Звёздочки»- Хертек Вилена, Сарыглар Аюжана, Сарыглар Никита.

Вторая младшая группа «Солнышко»- Делгер Шолбана. Вторая младшая группа «Капельки»- Кюжюгет Айнеш, Саая Артыш, Ховалыг Александра  и воспитателям  Хомушку А.В. Иргит А.В. Монгуш С.В. и  Хертек  Ч.В. выданы благодарность  за подготовку детей к конкурсу.

Городской конкурс среди детей младших групп «Шагаа, шага часты чала»  Дамба Артыш  удостоен в номинации «За волю к победе».

В городском  конкурсе чтецов среди младших групп «Пернатые друзья» воспитанники  вторых  младших групп: «Капельки» и «Солнышко» приняли участие: Иргит Аюна, Монгуш Даяна «Лучший исполнитель среди детей первых младших групп» и Бондарев Михаил и  был награждён в номинации «Самый искренний исполнитель».

Конкурс среди мальчиков вторых младших групп «Бичии тажы-2017» приняли участие 8 мальчиков из двух групп. Самым сильным, умелым и ловким оказался Найыр Саая.

В марте провели конкурс среди девочек «Мини мисс» Обладателем «Мини мисс-2017» стала  Лама-Саан Дарина.

За весь учебный год воспитатели принимали активное участие   в координационных советах,  в городских конкурсах  среди воспитателей ДОУ.

Наш воспитатель Ооржак Орлан-кыс Демир-ооловна приняла участие в муниципальном конкурсе педагогов «Воспитатель года-2017», где заняла I место. Активно приняла участие в республиканском конкурсе педагогического мастерства среди педагогов дошкольного образования «Воспитатель года -2017»

  1. VI. Предметно-развивающая среда

В МБДОУ создается предметно-развивающая среда, отвечающая  требованиям СанПин , с учетом возрастных и  психологических особенностей детей. Помещения групп оборудованы игровыми зонами, центрами отражающего мира и развивающие сенсорные способности детей, в группах создаются условия для самостоятельности детей на основе свободного выбора; дидактический материал выбирается с учетом функциональности, качества, эстетичности, возможности, активной и целенаправленной деятельности.

Обеспечение ее безопасности жизни и деятельности

 ребенка в детском саду

Основным нормативно-правым актом, содержащим положении об Обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании», который устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровья воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Безопасность воспитанников обеспечивается следующими направлениями работы учреждения

— учреждение имеет чугунное ограждение с передней стороны площади, с трех сторон имеет деревянное ограждение

— имеется основной и запасные выходы эвакуации, которые согласно требованиям ППБ закрыты на шпингалеты

— огнетушители, пожарная сигнализация исправны и соответствуют требованиям

— по плану работы учреждения проводятся учебные тренировки работников, а так же проводится по квартально инструктажи на различные темы по ПБ, ТБ, охране труда, ГО и ЧС.

В детском саду имеется паспорт антитеррористической безопасности учреждения, паспорт дорожной безопасности.

— видео наблюдения

— автоматизированная противопожарная система оповещения, кнопка тревожной сигнализации

— аппарат «Тандэм» с прямым сообщением в пожарную часть

— имеется эвакуационные освещения «ВЫХОД»

Вывод: за отчетный период несчастных случаев не зарегистрировано, грубых нарушений дисциплины воспитанниками и работниками не зафиксировано.

VII. Медицинское обслуживание

Медицинский блок с необходимым оборудованием обеспечивает достаточный уровень медицинского обслуживания. Медицинской сестрой Ооржак Джулия Юрьевной  проводились плановые прививки против кори, краснухи, паротита и т.д. Дети всех групп получали сироп шиповника и поливитаминный комплекс «Ревит», витаминный препарат «Аскорбиновая кислота», а также  «С» витаминизации третьих блюд. В период повышенной опасности заряжения вирусом гриппа всем детям проводили  профилактические мероприятия. Применение оксолиновой мази, препарата «Арбидол», кварцевание помещений, проветривание,  снизили заболеваемость детей. Основными принципами организации рационального сбалансированного питания являются обеспечение детского организма необходимыми продуктами для нормального роста и развития. Соблюдался определённый режим питания, выполнение  установленных правил технологии приготовления блюд. Для родителей с целью ознакомления с основами рационального питания организован информационный стенд.

Одной из главных задач является охрана жизни и здоровья детей. Для осуществления этой задачи в ДОУ проводится комплексная система физкультурно-оздоровительной работы. Создание условий для двигательной активности детей:

— Утренняя гимнастика;

-Прием детей на улице в теплый период года;

— Физкультурные занятия;

— Двигательная активность на прогулке, подвижные игры;

— Физкультминутки на занятиях;

— Гимнастика после дневного сна;

— Физкультурные развлечения;

— Облегченная форма одежды.

Закаливание

— Ежедневные прогулки;

-Режим проветривания;

-Контрастный бег между комнатами;

-Умывание после сна прохладной водой лица и рук до локтей;

-Упражнения после дневного сна лежа на кровати;

Оздоровление детей:

— Ежедневное введение в меню овощей и фруктов;

— «С» витаминизация третьего блюда

Санпросвет работа:

— Беседы с родителями и сотрудниками детского сада;

— Лекции на родительских собраниях;

Большой удельный вес занимает ОРЗ. Для профилактики туберкулеза была поставлена проба Манту. По результатам пробы Манту на дообследование к фтизиатру направлены 7 детей. Они своевременно получили химиопрофилактику с препаратом  изониазид в течении 3-х месяцев.

По итогам медицинской диагностики, воспитанники имеют следующие группы здоровья:

группа I группа зд. II группа зд.
м д всего м д всего
1 I младшая «Звёздочки» 2 1 3 12 10 25
2 II младшая «Капельки» 7 2 9 11 9 29
3 II младшая «Солнышко» 1 0 1 12 8 21

 Состояние питания детей
Основными принципами организации рационального сбалансированного питания являются обеспечение детского организма необходимыми продуктами для нормального роста и развития. Соблюдается определенный режим питания, выполнение установленных правил технологии приготовления блюд. В детском саду функционирует пищеблок. Оснащение пищеблока обновляется ежегодно. Питание детей в ДОУ 5-разовое, осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню, по технологическим картам. Персонал пищеблока аттестован, прошел санитарно-гигиеническое обучение. Для родителей с целью ознакомления с основами рационального питания организован информационный стенд.
Для укрепления иммунитета ежедневно проводится С-витаминизация аскорбиновой кислотой. Все продукты питания имеют сертификаты соответствия. Ассортимент и  нормы продуктов соответствуют нормативам установленным Роспотребнадзором. Рацион питания, сбалансированный и разнообразный, что способствует укреплению здоровья. Постоянно проводятся закаливающие процедуры. Дети два раза в день выходят на прогулку.

Санитарно-профилактическая работа в детском саду проводится в плановом порядке, эпидемиологическим показаниям также в виде профилактики сезонных заболеваний. Медицинская сестра своевременно давала консультации родителям  о гигиене, о режиме питания детского сада через папки-передвижки, брошюрки, стенгазеты, Кроме этого проводились индивидуальные беседы с родителями, педагогами, помощниками воспитателя на различные темы по профилактике здоровья. Работа с семьёй:

Сотрудничество воспитателей с субъектами образовательного процесса родителями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребёнка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания среди родителей детского сада. В нашем детском саду ведётся систематичная и целенаправленная работа по взаимодействию с родителями воспитанников, направленная на повышение качества педагогической культуры родителей. Проводились  родительские собрания, индивидуальные и родительские консультирования, активное участие родителей в праздниках, утренниках, проектах, проводимых детском саду. Многие родители оказывали помощь и поддержку в организации утренников, мероприятий. Информирование родителей ведётся через консультативный пункт, стенды, уголки для родителей, выпуск буклетов и брошюр.

Анализ выполнения требования к содержанию методам воспитания  и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, музыкального руководителя, администрации детского сада и родителей. Отслеживание качества образования велось в соответствии с  отобранными показателями ребёнка.

Мониторингом образовательного процесса и детского развития ведётся уровнем овладения необходимыми навыками по образовательным областям и уровнем развития интеграции качества воспитанников. С целью преобразования образовательного процесса детского сада и  обеспечения равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования разработана программа развития.

Вывод: В детском саду созданы оптимальные условия для организации образовательного процесса. Оборудование и материалы во всех группах представлены в достаточном количестве, физкультурно-музыкальный зал необходимым оборудованием. Оборудование находятся в постоянном свободном доступе для стимулирования воспитанников, как для организационной так и для стимулирования воспитанников, как для самостоятельной деятельности. Оборудование подобрано с учётом развития ребёнка на каждом возрастном этапе, отвечает требованиям СанПиН, педагогическим и эстетическим требованиям.

  Организованна система  информирования участников образовательных отношений о ведении ФГОС.

— требования к условиям реализации образовательной программы (создание предметно-пространственной среды, кадровое условия реализации ФГОС, психолого-педагогические условия реализации основной общеобразовательной программы; финансовые).

-ФГОС ДО: требования к структуре программы.

План мероприятий по введению ФГОС в 2016-2017 учебном году реализован полностью.

                             Мониторинг образовательного процесса
Дата составление мониторинга   25 мая 2017 года
 

 

 

 

Возрастные группы

 

 

 

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Здоровье

 

 

Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение худ. литературы Художественное творчество Музыка Итоговый результат
Первая младшая группа «Звездочки» 62 62 76 77 65 76 75 77 65 78 78%
Вторая младшая группа «Солнышко» 65 70 66 85 67 76 74 80 81 80 81%
Вторая младшая группа «Капельки» 78 67 66 78 74 75 61 65 76 78 78%
Итого: 81%

 

Из вышеуказанной гистограммы видно, что дети освоили программу в целом на 81%.

 

                                 Мониторинг детского развития
Дата составления мониторинга   25 мая 2017 года
 

Возрастные группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие Любознательность, активность Эмоциональность, отзывчивость Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми Способность управлять своим поведением  и планировать действия Способность решать интеллектуальные  личностные задачи Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладение предпосылками учебной деятельности Итоговый результат
Первая младшая группа «Звездочки» 81 81 81 81 81 81 81 81 81%
Вторая младшая группа «Солнышко» 91 96 93 95 95 97 95 95 94%
Вторая младшая группа «Капельки» 75 71 87 80 76 78 79 79 80%
Итого: 247 94%

 

Из вышеуказанной таблицы видно мониторинги детского развития составляет в целом на 94%.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, музыкального руководителя руководителей; использование приёмов педагогических технологий проектов и индивидуального подхода к детям.

Коллектив детского сада в 2017-2018 учебном году ставит перед собой следующую цель:

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и  физических качеств в   соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Основные задачи работы:
1. Охрана жизни и здоровья детей.

2.Продолжать развивать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ,  в соответствии ФГОС.

3.Формирование семейных ценностей у дошкольников, для обогащения социального опыта ребёнка через реализацию игровых проектов,   сохранение и укрепление здоровья детей  физического развития и совместную деятельность с семьями воспитанников.

4.Осуществлять взаимосвязь всего педагогического коллектива в образовательном пространстве дошкольного учреждения.

Перспектива развития ДОУ на 2017-2018 учебный год.

Проведённый анализ позволяет сделать вывод о результативности деятельности учреждения. Кадровый состав и профессиональный уровень коллектива педагогов способствуют инновационной деятельности и освоению современных программ и технологий. Вся  работа в новом учебном году будет направлена на решение следующих задач:

— Организовать работу педагогов для выявления гармоничного развития детей с высшим уровнем способностей имеющих признаки одарённости.

-Пройти курсы повышения квалификации музыкальному руководителю.

-Приобретение спецодежды для персонала — сентябрь, октябрь.

-Приобретение компьютера в комплекте для работы педагогов в течении учебного года.

-Оснащение лего- конструкторских центров в группах.